Фильмы и сериалы
Добро пожаловать
Вход

Плохие новости! Состояние Фрейндлих стабильно ТЯЖЕЛОЕ! Делают все возможное! Уже вся семья там

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.
URL


Добавлено от Admin В
0 Просмотры
<

Описание

Подписывайтесь на канал!!! Если понравилось ставьте лайк!!!
Наш сайт:
Для пожертвований:
Дзен канал:
Наш телеграмм канал:
Facebook:
Вконтакте:
Твиттер:
Обмен Валюты: https://goo-

#Новостя #Фрейндлих #актриса

Али́са Бру́новна Фре́йндлих (род. 8 декабря 1934, Ленинград, СССР) — советская и российская актриса театра и кино, исполнительница песен; народная артистка СССР[3], лауреат Государственной премии РСФСР имени К. С. Станиславского, трёх Государственных премий РФ (1996, 2001, 2008), премии Правительства России.

С 1983 года — одна из ведущих актрис Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова[4].

Фильмы с её участием вошли в «золотой фонд» отечественного кинематографа[5]. Наиболее известна по картинам: «Соломенная шляпка», «Агония», «Служебный роман», «Д’Артаньян и три мушкетёра», «Сталкер», «Жестокий романс», циклу фильмов «Женская логика» и фильму «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину».

Обладательница двух национальных театральных премий «Золотая маска» (2001,и четырёх премий Российской Академии кинематографических искусств «Ника» (1995, 2006, 2016, 2018).

Тогда же Фрейндлих впервые встретила кинорежиссёра Эльдара Рязанова, который вёл подготовку к съёмкам комедии «Гусарская баллада»[19]. По признанию Рязанова, Фрейндлих сыграла пробы просто блестяще, но в актрисе было чрезвычайно много женственности, а героиня фильма, как известно, изображала мужчину[19]. В итоге на роль утвердили Ларису Голубкину[19].

Игорь Петрович был старше меня на шестнадцать лет, и я стала его третьей женой. Когда мы встретились, я была абсолютно белым листом во всех житейских отношениях. Как актриса-то уже сформирована, много играла, будь я незаметным пятнышком, он меня не позвал бы в театр. Он был большой умница, с потрясающим чувством юмора. Мне было интересно — я жадно, как губка, впитывала всё, что он знал, умел, мог, чем был богат. И я не боялась выходить за него замуж, потому что мне всё в нём было интересно, мне было чему у него поучиться.
— Алиса Фрейндлих[6]
В Театре им. Ленсовета, напротив, Игорь Владимиров, которому, как отмечали критики, удалось «уловить специфику таланта Фрейндлих»[6], не просто ставил для неё спектакли, но и в выборе репертуара в целом ориентировался на индивидуальность своей главной актрисы (в 1960-х годах это были преимущественно мелодрамы)[20]. В 1979 году Алиса Фрейндлих говорила: «Игорь Петрович Владимиров — мой настоящий учитель в искусстве, заботливый и строгий педагог, мой верный друг. Всеми своими достижениями в театре я обязана только ему. Я не представляю себе актрису Фрейндлих без режиссёра Владимирова. Мне даже страшно об этом подумать. Смогу ли я теперь работать в другом театре? Не знаю»[17]. Привязанность к Владимирову, который был старше её на 16 лет, вылилась во второй брак Фрейндлих — в начале 1960-х годов она вышла за него замуж[6].Перейти к разделу «#Личная жизнь»

Этот период стал пиком театральной карьеры Алисы Фрейндлих[8]. Она стала первой леди театра, как позже писали газеты, и играла почти во всех спектаклях его репертуара[8]. Одной из наиболее известных и удачных ролей того времени был Малыш из «Малыша и Карлсона». На этот спектакль с одинаковым удовольствием шли и взрослые, и дети[21].Перейти к разделу «#Личная жизнь»

В кино между тем Алису Бруновну почти не приглашали[8]. Отдельно можно отметить всего лишь одну роль 1960-х годов — «Похождения зубного врача», комедию Элема Климова, на съёмочной площадке которой Фрейндлих впервые столкнулась с актёром Андреем Мягковым. Позже они вместе сыграют в «Служебном романе»[6]. В 1967 году Алисе Бруновне снова пришлось пересечься с Эльдаром Рязановым, написавшим тогда киноповесть «Зигзаг удачи»[19]. Роль Алевтины писалась специально для Алисы Фрейндлих[19]. В этот раз успешной роли помешала беременность актрисы

Закончив «Иронию судьбы», Эльдар Рязанов задался вопросом: «А что снимать дальше?»[19] Неожиданно он вспомнил о пьесе «Сослуживцы», написанной им вместе с Брагинским шесть лет назад[19]. Пьеса была успешна: её поставили 134 театра в разных городах СССР[19]. Рязанов, подумав, что главную роль — Людмилу Прокофьевну Калугину — на этот раз точно должна исполнять Алиса Фрейндлих, отправил ей пьесу и предложение сняться в его фильме[19]. Фрейндлих согласилась, и режиссёр приступил к другим аспектам предстоящей картины[19].

Ключевой в фильме должна была быть роль Калугиной[19]. Рабочим названием ленты поначалу даже было «Сказка о руководящей Золушке»[19]. Отметив, что Фрейндлих в театре больше раскрывается, чем в кино, Рязанов стал раздумывать о том, как не приглушить её талант[19]. По сюжету Людмила Калугина должна была быть

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.
RSS
Яндекс.Метрика Auto Web Pinger